Комиссия наделена полномочиями по рассмотрению вопросов связанных с соблюдением требований к служебному поведению, в отношении муниципальных служащих назначение которых на должности осуществляется главой администрации Уржумского сельского поселения.
Работа комиссии осуществляется в соответствии с постановлением администрации Уржумского сельского поселения от 19.05.2022 № 71 "О создании комисси администрации Уржумскаого сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
На заседании комиссии рассматриваются:
поступившая в установленном порядке информация о несоблюдении муниципальных служащих требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов;
обращение гражданина о даче согласия на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей которое приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.